Контакты

Телефон/факс:
+7(8652) 50-11-65,
Электронная почта:
dou_6@stavadm.ru,

Адрес

355012, Ставропольский край, город Ставрополь, улица Московская, 91

Образовательные стандарты

Данная страница содержит информацию о федеральных образовательных стандартах дошкольного образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (открыть Pdf)

Утвержден приказом Минобразования №1155 от 17.10.2013г.   Вступил в силу с 01.01.2014г.

Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ (ред. 25.11.2013г.) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021г.) (открыть Pdf)

Стандарт — минимальная система требований, которую нужно обеспечить, минимальный уровень, которому надо соответствовать.

Стандарт дошкольного образования – это характеристика минимума условий, при которых те или иные достижения становятся возможными.

Стандарт:

1. Продвигает ценность развивающего образования (вариативность, выбор, преемственность, основанная на законах возраста);

2. Призван обеспечить развивающий характер ДО в дошкольных организациях (учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка);

3. Закладывает основы проекта системы развивающего дошкольного образования.

В стандарте:

1. Предложен современный механизм нормативного финансирования дошкольного образования по условиям;

2. Нормированы условия, по которым формируется норматив финансирования;

3. Финансируется все время реализации Программы (все время пребывания в Организации);

4. Учитывает особенности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.

Стандарт не является основанием для:

1. Оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся;

2. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

При разработке стандарта учтены:

1. Особые образовательные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;

2. Возможности освоения ребенком программы на разных этапах ее реализации.

Предметом регулирования стандарта являются отношения, возникающие при реализации основной образовательной программы дошкольного образования организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
 
Стандарт утверждает основные принципы:
 

1. Поддержки разнообразия детства;

2. Сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем развитии человека;

3. Полноценного проживания ребенком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития;

4. Создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;

5. Содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающем миром;

6. Приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка через его включение в различные виды деятельности;

8. Учета этнокультурной и социальной ситуации развития детей.

Стандарт преследует следующие цели:

1. Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

2. Обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

3. Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Стандарт решает задачи:

1. Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия);

2. Сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;

3. Обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

4. Формирования социокультурной среды

В стандарте:

1. Предложен современный механизм нормативного финансирования дошкольного образования по условиям;

2. Нормированы условия, по которым формируется норматив финансирования;

3. Финансируется все время реализации Программы (все время пребывания в Организации);

4. Учитывает особенности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.

Очень четко прописаны требования к развивающей предметно – пространственной среде. Предлагается развивающая предметно – пространственная среда, которая должна обеспечивать:

1. Реализацию различных образовательных программ, используемых в образовательном процессе;

2. В случае организации инклюзивного образования необходимы для него условия;

3. Учет национально – культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

Развивающая предметно – пространственная среда должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

 

Приказ «Об утверждении ФГОС ДО» от 17.10.2013 № 1155 (открыть Pdf)

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (открыть Pdf)

Комментарии Министерства образования и науки РФ к ФГОС ДО от 20.02.2014 № 08-249 (открыть Pdf)

«ФГОС дошкольного образования» на официальном сайте ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (открыть)

Федеральные государственные стандарты образовательного учреждения (скачать)

Документы ДОУ по внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования:

Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО (открыть Pdf)

Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО (открыть Pdf)

Положение о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО (открыть Pdf)

 

 

 

Утверждаю:

                                                                                                   Заведующий МБДОУ

                 д/с № 6 «Здоровье» г. Ставрополя

                                                                                               ____________ И.Н. Брусенцова

Приказ от   5.11.2013 г.   № н-11_

«Дорожная карта»

по введению   федерального государственного образовательного стандарта  дошкольного образования (далее ФГОСДО) в МБДОУ д/с № 6 «Здоровье»   на 2013 – 2015 годы

Цель: создание системы организационно — управленческого и методического обеспечения по организации и введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в МБДОУ Детский сад № 6«Здоровье»

Задачи:

1.Создать условия для введения и реализации ФГОС дошкольного образования в МБДОУ Детский сад № 6  «Здоровье».

2.Привести в соответствие с требованиями ФГОС ДО нормативно-правовую базу учреждения МБДОУ Детский сад № 6 «Здоровье»    .

3.Организовать методическое информационное сопровождение реализации ФГОС ДО.

4.Разработать организационно-управленческие решения, регулирующиереализациювведенияФГОС ДО.

5.Организовать эффективную кадровую политику в ДОУ.

Ожидаемые результаты:

1.Организовано методическое сопровождение, способствующее введению  ФГОС в ДОУ.

2.Разработаны организационно-управленческие решения, регулирующие реализацию ФГОС ДО.

3.Созданы условия для введения и реализации ФГОС ДО.

4.Нормативно-правовая база учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС ДО.

5.Организована эффективная кадровая политика, позволяющая реализовать сопровождение по внедрению ФГОС ДО.

 

Наименование

мероприятия

Ответственные

Срок реализации

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1.      Нормативное обеспечение

1. Разработка и утверждение плана внедрения ФГОС дошкольного образования.

Заведующий

Зам. по УВР

Ноябрь

 

   
2. Формирование банка данных нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО.

Заведующий

Зам. по УВР

По мере поступления материалов

По мере поступления материалов

По мере поступления материалов

3. Внесение изменений и дополнений  в Устав ДОУ.

Заведующий

   

+

4. Подготовка и корректировка приказов,  локальных актов, регламентирующих введение  ФГОС ДО.

Заведующий

Зам. по УВР

В течение года

В течение года

В течение года

5. Определение  из реестра примерных образовательных программ, обеспеченность методической литературой, пособиями, используемыми в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО.

Заведующий

Зам. по УВР

 

2 квартал

 
6. Подготовка к проектированию и разработке основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Зам. по УВР

 

+

 
7. Утверждение основной образовательной программы ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС  ДО.

Заведующий

 

 

+

+

8. Приведение должностных инструкций работников ДОУ в соответствие с требованиями ФГОС ДО.

Заведующий

Зам. по УВР

 

+

 
9. Разработка программы развития ДОУ с учетом требований ФГОС ДО.

Творческая группа

 

+

 

2.      Организационное обеспечение

1. Создание рабочей группы по подготовке и введению ФГОС ДО.

 

Заведующий

Зам. по УВР

Ноябрь

 

   
2. Организация деятельности рабочей группы по введению ФГОС ДО.

Старший воспитатель

+

+

+

3. Оценка готовности учреждения и педагогического коллектива к введению ФГОС ДО.

Заведующий

Зам. по УВР

+

+

 
4. Изучение администрацией, педагогическим коллективом материалов Министерства образования РФ по введению ФГОС дошкольного образования.

Заведующий

Зам. по УВР

По мере поступления материалов

По мере поступления материалов

По мере поступления материалов

 

5.

Проведение инструктивно-методических совещаний по ознакомлению с нормативно-правовыми документами, регулирующими  введение ФГОС ДО.

Заведующий

Зам. по УВР

По мере поступления нормативно-правовых  документов

+

+

+

6. Рассматривание вопросов по введению и реализации ФГОС ДО на административных совещаниях при заведующем, планерках, семинарах и др.

Заведующий

Зам. по УВР Рабочая группа

не менее 2

не менее 3

не менее 3

7. Организация работы постоянно действующего внутреннего практико-ориентированного семинара для педагогов по теме «Изучаем и работаем по ФГОС ДО».

Зам. по УВР Рабочая группа

Ноябрь-декабрь

 В течение года

В течение года

8. Участие педагогов в городских и обучающих семинарах по теме «Организация работы по переходу на ФГОС дошкольного образования».

Зам. по УВР

 

+

+

9. Комплектование библиотеки методического кабинета ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

Зам. по УВР

 

+

+

10. Организация изучения опыта  внедрения ФГОСДО в других регионах.

Зам. по УВР

 

+

+

3.      Кадровое обеспечение

1. Создание (корректировка) плана-графика повышения квалификации и переподготовки педагогических, руководящих работников и младших воспитателей в связи с введением ФГОС дошкольного образования.

Заведующий

Зам. по УВР

 

первое

полугодие

 
2. Реализация плана-графика повышения квалификации и переподготовки педагогов и младших воспитателей по проблеме «Введение ФГОС дошкольного образования».

Заведующий

Зам. по УВР

 

+

+

3. Повышение квалификации педагогических работников через систему внутреннего обучения.

Зам. по УВР

 

+

+

4. Корректировка годового плана работы учреждения с учетом введения ФГОС ДО.

Зам. по УВР

декабрь

Январь

 
5. Разработка (корректировка) плана научно-методической работы с ориентацией на проблемы внедрения ФГОС ДО

Зам. по УВР

 

+

 
6. Составление прогноза обеспечения кадрами ДОУ на  2014 год и на перспективу.

Заведующий

 

 

+

 

4.      Научно-методическое обеспечение

1. Проведение педагогического совета «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ» (ознакомление педагогического персонала с проектом ФГОС ДО).

 

Заведующий

Зам. по УВР

 

Март

 
2. Диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ДОУ (в свете введения ФГОС ДО).

Зам. по УВР

 

+

 
3. Консультирование педагогов, родителей по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования с целью повышения уровня их компетентности.

Зам. по УВР Рабочая группа

 

+

+

4. Круглый стол «Изучение и сравнительный анализ ФГТ и ФГОС ДО»

Зам. по УВР

+

   
5. Проведение педагогических часов, тематических консультаций, семинаров-практикумов по актуальным проблемам перехода на ФГОС ДО.

Зам. по УВР

+

+

+

6. Тематическое обсуждение публикаций по ФГОС ДО в научно-методической литературе и периодических изданиях.

Зам. по УВР Рабочая группа

 

+

+

7. Обобщение опыта реализации ФГОС ДО педагогическим коллективом учреждения.

Зам. по УВР

 

+

+

8. Подведение итогов работы по подготовке к введению  ФГОС  за прошедший год на педагогическом совете

Зам. по УВР

 

+

+

9. Отчёт руководителя рабочей группы по организации  работы по переходу на ФГОС дошкольного образования

Руководитель

рабочей

группы

 

Май

Май

5.      Информационное обеспечение

1. Размещение на сайте ДОУ информационных материалов о введении ФГОС дошкольного образования

Зам. по УВР

ноябрь

В течение года

В течение года

2. Широкое информирование родителей (законных представителей) о подготовке к введению и порядке перехода на ФГОС дошкольного образования через наглядную информацию, сайт, проведение родительских собраний

Зам. по УВР Педагоги ДОУ

 

+

+

3. Обеспечение публичной отчетности о ходе и результатах введения ФГОС ДО.

Рабочая группа

 

Май-сентябрь

Май-сентябрь

6.      Финансово-экономическое обеспечение

1. Определение объемов расходов на подготовку и переход на ФГОС ДО.

Заведующий

 

 

+

 
2. Разработка локальных актов (внесение изменений в них), регламентирующих установление заработной платы работников учреждения.

Заведующий

 

+

+

+

3. Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками.

Заведующий

 

 

+

+

7.  Материально-техническое обеспечение

1. Анализ материально-технического обеспечения ДОУ с позиции требований ФГОС ДО.

Заведующий

Зам. по УВР

+

   
2. Анализ учебно-методического обеспечения образовательного процесса с позиции требований ФГОС дошкольного образования

Зам. по УВР

+

   
3. Обеспечение соответствия предметно-пространственной развивающей среды требованиям ФГОС ДО.

Заведующий

Зам. по УВР

 

+

+

4. Обеспечение соответствия санитарно-гигиенических условий, материально-технического обеспечения требованиям ФГОС ДО.

Заведующий

 

 

+

+

             

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 6  «Здоровье» г.Ставрополь

 

Приказ

От    5.11.2013г.                                                                                                      №74    

О реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 № 459 «О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2013 году», распоряжением Правительства Ставропольского края от 01.03.2013 № 52-рп «Об утверждении плана мероприятий («Дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ставропольском крае на 2013-2018 гг.».

ПРИКАЗЫВАЮ:

Оптимизировать организационную работу по реализации системы мер, обеспечивающих введение ФГОС дошкольного образования в МБДОУ  детский сад № 6»Здоровье» в соответствии с планом внедрения ФГОС ДО                               от      5.11.2013 г.

Заведующий МБДОУ д\с 6 «Здоровье»                     _________И.Н. Брусенцова

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 6  «Здоровье» г.Ставрополь

 

Приказ

От  5. 11.2013г.                                                                                                      №_75____    

О создании рабочей группы

по разработке основной образовательной

 программы в соответствии с ФГОС ДО

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 № 459 «О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2013 году», распоряжением Правительства Ставропольского края от 01.03.2013 № 52-рп «Об утверждении плана мероприятий («Дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ставропольском крае на 2013-2018 гг.».

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.     Создать в  МБДОУ д/с № 6 «Здоровье» рабочую группу по разработке образовательной программы  в составе:

Председатель: Зам.по УВР Пащенко Р.С.

Члены группы:     воспитатель ФИЗО Дагаева Е.С.

воспитатель Соломоненко С.Э.

психолог Абрамова В.О.

учитель-логопед Виноградова О.В..

2.     Разработать образовательную программу до  30.08.2014 года и утвердить на Совете педагогов.

3.     Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заведующий МБДОУ д\с 6 «Здоровье»                    _________И.Н. Брусенцова

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 6  «Здоровье» г.Ставрополь

 

Приказ

От     5 . 04.2014 г.                                                                                                      №_37____    

О подготовке к переходу на ФГОС ДО

 

В целях реализации  национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», плана действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы и в целях подготовки к переходу с 1 сентября 2015 года  на новые основные образовательные программы, соответствующие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее ФГОС ДО)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать в МБДОУ рабочую группу по подготовке к введению  ФГОС ДО в составе 5 педагогов;

2.Внести  изменения и дополнения  в Устав образовательного учреждения:

—  в части организации образовательного процесса в связи с переходом на ФГОС     ДО;

— изменения (дополнения), регламентирующие деятельность Совета трудового коллектива (далее СТК) в части распределения стимулирующей части фонда оплаты труда (далее ФОТ) в условиях введения ФГОС ДО;

3. Разработать проект  образовательной программы МБДОУ на 2015-2016 учебный год до 01 сентября 2014 года.

4. В соответствии с критериями готовности МБДОУ   к введению ФГОС ДО в срок не позднее 01.01.2015 года выполнить необходимые мероприятия и подготовить  пакет нормативных документов:

— утвердить  основную образовательную программу (ООП)  МБДОУ;

— привести в соответствие нормативную базу МБДОУ  в соответствии с требованиями ФГОС ДО (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т.п.);

— привести в соответствие с требованиями ФГОС  и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников МБДОУ;

— определить список учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО;

— разработать локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат; заключить дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками;

— разработать план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС;

— осуществить повышение квалификации всех педагогических работников (возможно поэтапно по мере введения ФГОС ДО).

5.Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

 

Заведующий МБДОУ д\с 6 «Здоровье»                    _________И.Н. Брусенцова

         Утверждаю:

                                                                                                   Заведующий МБДОУ

                 д/с № 6 «Здоровье» г. Ставрополя

                                                                                               ____________ И.Н. Брусенцова

Приказ от    5 .11.2013 г.   № н-32  _

                                               Положение

о рабочей группе по подготовке «Дорожной карты» по внедрению

федерального государственного образовательного стандарта

дошкольного образования (далее ФГОС ДО)  

1.   Общие положения

1.1.Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по подготовке к внедрению ФГОС ДО в МБДОУ д/с № 6 «Здоровье»

1.2.Положение разработано в соответствии со ст. 30 Конституции РФ, ст. 10, 11, 12, 64 Федерального закона  РФ  от 29.12. 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), приказом Министерства образования и науки РФ от 11октября 2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», распоряжением Правительства Ставропольского края от 01.03.2013 № 52-рп «Об утверждении плана мероприятий («Дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ставропольском крае на 2013-2018 гг.».

 

1.3.Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

1.4.Основными принципами работы Рабочей группы являются: равноправие его членов, системность, открытость, коллегиальность деятельности, объективность.

2.   Цель и задачи Рабочей группы

2.1.Основная цель создания Рабочей группы  — создание системы методического обеспечения по  организации и внедрению  ФГОС ДО в МБДОУ д/с № 6 «Здоровье»

 

2.2. Главными задачами Рабочей группы являются:

— составление плана научно-методической деятельности Рабочей группы по подготовке педагогов к внедрению ФГОС ДО в МБДОУ д/с № 6 «Здоровье»;

— разработка нормативной и методической документации, регламентирующей подготовку педагогов к внедрению ФГОС ДО;

— подготовка предложений по стимулированию деятельности воспитателей и специалистов детского сада по реализации введения ФГОС ДО.

3. Функции Рабочей группы

Рабочая группа в целях выполнения возложенных на нее задач:

— изучает и анализирует законодательные акты, нормативные документы федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующие вопросы внедрения ФГОС ДО;

— определяет цели и задачи подготовки к внедрению ФГОС ДО;

— принимает участие в разработке нормативных локальных актов об организации перехода на ФГОС ДО;

— периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах введения ФГОС ДО;

— изучает опыт внедрения ФГОС ДО других дошкольных учреждений;

— консультирует участников образовательного процесса по проблеме внедрения и реализации ФГОС ДО с целью повышения уровня их компетентности;

— информирует родителей (законных представителей) о подготовке к введению и порядке перехода на ФГОС дошкольного образования через наглядную информацию, сайт МБДОУ д/с № 6 «Здоровье», проведение родительских собраний;

— принимает участие в подготовке публичной отчетности о ходе и результатах введения ФГОС ДО;

— принимает участие  в разрешении конфликтов при внедрении ФГОС ДО.

4. Состав Рабочей группы и организация деятельности

4.1.Рабочая группа создается из числа наиболее компетентных и квалифицированных педагогов, администрации МБДОУ д/с № 6 «Здоровье».

4.2.В состав Рабочей группы входят: руководитель, заместитель по УВР, секретарь и члены Рабочей группы. Количественный и списочный состав Рабочей группы определяется приказом руководителя учреждения.

4.3.Руководитель Рабочей группы:

— открывает, ведет заседания группы и осуществляет подсчет результатов голосования;

— подписывает от имени и по поручению группы запросы, письма;

— о результатах работы группы отчитывается на Педагогических советах.

4.4.На первом заседании Рабочая группа избирает секретаря. Секретарь ведет протоколы заседаний Рабочей группы, которые подписываются всеми членами группы. Нумерация протоколов ведется с начала учебного года. Протоколы носят открытый характер и доступны для ознакомления.

4.5.Члены Рабочей группы обязаны:

— присутствовать на заседаниях;

— голосовать по обсуждаемым вопросам;

— исполнять поручения, в соответствии с решениями Рабочей группы.

4.6.Члены Рабочей группы имеют право:

— знакомиться с материалами и документами, поступающими в группу;

— участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня;

— в письменном виде высказывать особые мнения;

— ставить на голосование предлагаемые ими вопросы.

4.7.Заседания Рабочей группы проводятся 1 раз в 3 месяца. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.

4.8.Заседание Рабочей группы ведет руководитель группы, либо, по его поручению, заместитель руководителя Рабочей группы.

4.9.Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов состава Рабочей группы.

5. Права Рабочей группы

Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет, в пределах своей компетенции, право:

— вносить на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с внедрением и реализацией ФГОС ДО;

— использовать широкий спектр информационных ресурсов, включая электронные и интернет-ресурсы для получения информации, для разработки актов, образовательных программ, методических материалов по внедрению ФГОС ДО;

— вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Рабочей группы;

— запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы;

— привлекать воспитателей и специалистов детского сада, не входящих в  состав Рабочей группы, для отдельных поручений.

6. Заключительные положения

6.1.Настоящее Положение вступает в действие с момента утверждения руководителем учреждения.

6.2.Изменения и дополнения вносятся в настоящее Положение по мере необходимости и подлежат утверждению руководителем учреждения.

6.3.Срок действия данного Положения – 3 года.

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта